Врио губернатора Саратовской области Роман Бусаргин про обращения граждан, поступившие на "горячую линию"
- автор: bal64 ru
- категория: Архив
- 23-05-2022, 15:28
- просмотров: 785
Врио губернатора Саратовской области Роман Бусаргин про обращения граждан, поступившие на "горячую линию".
Анализ обращений, поступивших на прямую линию, показал, что для решения многих вопросов не требуется никаких колоссальных финансовых затрат. Люди просят привести в порядок контейнерные площадки, убрать мусор, завести песок на детские площадки, разобраться со стаями бездомных собак.
Отсюда возникает вопрос: Чем занимается муниципальная власть? Органы местного самоуправления вместо решения проблемы штампуют отписки. Яркий пример - Энгельс. На протяжении двух месяцев Центр управления регионом фиксировал там жалобы на отсутствие горячей воды, однако вопрос никак не решался.
Складывается ощущение, что муниципальная власть оторвана от реальности и населения. Подход к работе должен быть изменен. Если решения по каким-то обращениям нельзя принять прямо сейчас, значит, будем это делать чуть позже, но жители должны знать об этом. Если для решения какого-то вопроса нужны серьезные финансовые затраты, нужно честно говорить людям, что пока мы решить не можем.
Более того, много жалоб граждан касается направлений, связанных с текущей работой районных администраций. Это благоустройство, содержание дорог и зеленых зон, ремонт тротуаров. Предупредил глав всех муниципалитетов, что если они не могут или не хотят перестраиваться, будем делать это без них.
Анализ обращений, поступивших на прямую линию, показал, что для решения многих вопросов не требуется никаких колоссальных финансовых затрат. Люди просят привести в порядок контейнерные площадки, убрать мусор, завести песок на детские площадки, разобраться со стаями бездомных собак.
Отсюда возникает вопрос: Чем занимается муниципальная власть? Органы местного самоуправления вместо решения проблемы штампуют отписки. Яркий пример - Энгельс. На протяжении двух месяцев Центр управления регионом фиксировал там жалобы на отсутствие горячей воды, однако вопрос никак не решался.
Складывается ощущение, что муниципальная власть оторвана от реальности и населения. Подход к работе должен быть изменен. Если решения по каким-то обращениям нельзя принять прямо сейчас, значит, будем это делать чуть позже, но жители должны знать об этом. Если для решения какого-то вопроса нужны серьезные финансовые затраты, нужно честно говорить людям, что пока мы решить не можем.
Более того, много жалоб граждан касается направлений, связанных с текущей работой районных администраций. Это благоустройство, содержание дорог и зеленых зон, ремонт тротуаров. Предупредил глав всех муниципалитетов, что если они не могут или не хотят перестраиваться, будем делать это без них.